Вы собираетесь открыть свой интернет – магазин, у вас есть идеи, но в одиночку вы не справитесь. Подобрать персонал для постоянного или разового сотрудничества в Интернет – весьма сложная задача, имеющая нюансы, которые нужно учитывать, нанимая на работу необходимых специалистов.

Первые трудности возникнут сразу же. Вам понадобится веб – дизайнер, который и превратил бы вашу идею в нечто осязаемое. На рынке труда сейчас множество предложений: дизайнеры – фрилансеры, дизайнерские студии, рекламные фирмы, предоставляющие комплект услуг по созданию и продвижению интернет – магазинов. Кого выбрать? Кому доверить воплощение идеи в реальность? Как избежать обмана?

Все эти вопросы встают на первоначальном этапе работы, и все они требуют ответственного решения. Надо чётко понимать, что от вашего выбора зависит успех. Профессионал может сделать обыкновенное чудо, превратив ваши размытые представления о том, как должен выглядеть и функционировать интернет – магазин в наглядный пример того, что такое успешный проект. Пытаться сэкономить на качестве этих услуг значит обрекать проект на провал, но и, соглашаясь на баснословные требования к гонорарам, вы не убережёте себя от мошенников. Если определённые требования к работе веб – дизайнера, учитывая которые, вы снизите риск оказаться в неприятной ситуации при создании собственного интернет – магазина.

Вы должны это знать:

-Размещайте информацию о вакансии только на тех сайтах и в тех изданиях или фирмах, которые работают давно и имеют достойную репутацию. Обратите внимание на то, чтобы в перечне оказываемых услуг было указано, что специалист занимается созданием интернет – магазинов и имеет опыт работы в этом направлении.
-Обратите внимание на сайт и портфолио исполнителя. Опыт работы, ограничивающийся студенческими экспериментами и сайт, качество которого хуже, чем ваша идея по создание интернет магазинов – верные признаки того, что этот человек вам не подходит.
-Пообщайтесь с потенциальным исполнителем лично или по телефону. Он должен внятно излагать свои мысли, обосновывать идеи и решения по предлагаемой работе, учитывать ваши пожелания и объяснять, к чему может привести тот или иной дизайнерский ход.
-Обсудите цену вопроса. Услуги веб – дизайнера – не самые дешёвые из предлагаемых услуг, связанных с созданием и сопровождением сайтов и интернет – магазинов в частности. Если специалист соглашается работать за маленькую или символичную оплату, это должно вас насторожить. Как и то, если имя исполнителя неизвестно широкому кругу потребителей подобных услуг, если он начал работать недавно, а запрашиваемые гонорары выше среднего уровня.
-Соискатель обещает быструю прибыль и известность интернет – магазина, которые вы достигнете за короткие сроки. На самом деле, чтобы наработать себе репутацию и занять ведущие позиции в поисковых системах, нужно время. И никакой веб – дизайнер не создаст интернет – магазин, который бы взлетел на верхушку топов только за счёт своего дизайна.

Учитывая все эти факторы, вы сможете выбрать того специалиста, который бы подошёл именно вам. Но на этом подбор персонала не заканчивается. Вам могут понадобиться курьеры, операторы, копирайтеры и менеджеры по работе с клиентами.

Специфика работы в интернет – магазине предполагает:

-Свободное ориентирование сотрудников в сети Интернет, уверенное пользование ПК и программами для быстрой связи с клиентом.
-Стрессоустойчивость, вежливость, приятный голос (для операторов, отвечающих на телефонные звонки), грамотную речь.
-Знание работы и содержания интернет – магазина, свободное ориентирование в представленных группах товаров.
-Курьеры и менеджеры по работе с клиентами будут общаться с покупателями, поэтому должны иметь располагающую к доверию, не отталкивающую внешность, хорошие манеры и те навыки, которые позволят им добросовестно подходить к выполнению порученной работы.

Создавая свой интернет – магазин, учитывайте все эти необходимые условия при найме сотрудников. От них будет зависеть качество оказываемых услуг, и они во многом повлияют на мнение покупателей о вашем бизнесе.